Мастер - класс "Клиентский опыт как основа бизнес - модели"

Конкуренция среди компаний за деньги населения все яростнее, бизнесу нужно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX). Ключевой запрос: как перевести клиента из источника быстрых денег в историю с долговременным сотрудничеством. Сервис-дизайн — не просто история про клиентоориентированность. Это методология, которая помогает улучшить взаимодействие компании с людьми. То,что заставляет человека покупать. Знакомимся с инструментами на МК

Бизнес 16+

Конкуренция среди компаний за деньги населения все яростнее, бизнесу нужно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX).

Ключевой запрос: как перевести клиента из источника быстрых денег в историю с долговременным сотрудничеством.


Сервис-дизайн — не просто история про клиентоориентированность. Это методология, которая помогает улучшить взаимодействие компании с людьми. То,что заставляет человека покупать.

С этой методологией занкомимся на мастер — классе Надежды Беловой 6 октября.

Поделиться:

987 дней назад
6 октября 2021 15:00–17:00

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов