Мастер - класс "Клиентский опыт как основа бизнес - модели"

Конкуренция среди компаний за деньги населения все яростнее, бизнесу нужно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX). Ключевой запрос: как перевести клиента из источника быстрых денег в историю с долговременным сотрудничеством. Сервис-дизайн — не просто история про клиентоориентированность. Это методология, которая помогает улучшить взаимодействие компании с людьми. То,что заставляет человека покупать. Знакомимся с инструментами на МК

Бизнес 16+

Конкуренция среди компаний за деньги населения все яростнее, бизнесу нужно понимать, как важно для компании формировать положительный клиентский опыт (customer experience, CX).

Ключевой запрос: как перевести клиента из источника быстрых денег в историю с долговременным сотрудничеством.


Сервис-дизайн — не просто история про клиентоориентированность. Это методология, которая помогает улучшить взаимодействие компании с людьми. То,что заставляет человека покупать.

С этой методологией занкомимся на мастер — классе Надежды Беловой 6 октября.

Поделиться:

1189 дней назад
6 октября 2021 15:00–17:00

Уже есть билет
Восстановить

Поделиться:

Связь с организатором

Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.

На этот адрес придёт ответ от организатора.

По номеру с вами свяжется организатор

Подпишитесь на рассылку организатора

Восстановление билета

Введите адрес электронной почты, указанный при регистрации на событие

Обращаем внимание на то, что билеты должны были прийти к вам на почту сразу после покупки.

Возврат билета

Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.

Подробнее о возврате билетов